• Для себя
  • Для бизнеса
О проекте
  • Для себя
  • Для бизнеса
Лицензия №2673
О банке
Валюта
Продажа
Покупка
78,55 -0,10
|
77,00 -0,05
87,60 -0,10
|
85,80 -0,10
105,15 -0,20
|
103,05 -0,15

Тинькофф Банк в Кирове

Лицензия ЦБ РФ: №2673
Акционерное общество «Тинькофф Банк»
г. Москва, 1-й Волоколамский проезд, дом 10, стр.1

О Тинькофф Банке

Тинькофф Банк — кредитная организация, получившая лицензию для работы на рынке банковских услуг 28 января 1994 г. Банк внесен в реестр системы обязательного страхования вкладов.

Держателей пластиковых карт обслуживают 12 банкоматов.

Тинькофф Банк предлагает своим клиентам широкий перечень финансовых услуг.

По срочным вкладам разработаны программы (всего их 4) с максимальной ставкой 7.00%. К числу самых выгодных клиенты относят предложения СмартВклад (рубли), До востребования, СмартВклад (доллары/евро).

Программ по дебетовым картам — 33, клиенты могут выбрать оптимальную ставку на остаток средств (максимальный показатель — $7.00%). В числе предложений с наиболее привлекательными условиями – Яндекс.Про, Азбука Вкуса World, WWF.

В банке действуют программы потребительского кредитования —всего их 4. Тинькофф Банк предлагает минимальную процентную ставку 8.90%. Популярностью пользуются следующие продукты: Рефинансирование, Наличными, Под залог авто.

Количество автокредитов, доступных клиентам банка – 1. Кредит на автомобиль ставке 8.90%. Заемщики чаще всего выбирают Автокредит. Всего предложений по автокредитованию — 1.

Количество программ по кредитным картам, которые предлагает банк, — 24, условия предполагают увеличенный льготный период и минимальную процентную ставку – 12.00%). Наиболее востребованы клиентами следующие продукты: ALL Airlines Black Edition, Кредитная карта с рассрочкой Магнит, Кредитная карта с рассрочкой All Airlines.

Полная информация по финансовым продуктам размещена на вкладках по каждой из категорий предложений.

В рейтинге международного агентства Moody’s Investors Service Тинькофф Банк имеет показатель Ba3.

В рейтингах по активам, депозитам и кредитам банк занимает 12, 7 и 12 строчки соответственно. Суммы по активам, депозитам и кредитам — 1 154 091 млн. руб., 296 346 млн. руб. и 280 007 млн. руб.

Банкоматы и отделения

Показать на карте:

Отделения и банкоматы
  • Отделения и банкоматы
  • Отделения
  • Банкоматы

Пресс-релизы и новости Тинькофф Банка

Последние отзывы клиентов Тинькофф Банка

Андрей Карп Россия 24.01.2022 14:33

Карта All Games топовая , все кэшбэки реальные! Для игроков прямо в точку) донаты внутри игры, сами игры, все распродажи теперь еще выгодней с кэшбэком по этой карте. До 18 лет бесплатная, дальше вот жаль что платной станет.. Тинькофф, сделайте бесплатной карту всегда :)

Отзыв полезен? 0 0 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Клиент Тинькофф банка Россия 24.01.2022 12:14

Отвратительный сервис. Проживаю не в РФ, и сегодня банк ограничил мои операции без объяснения причин. При связи с банком операторы сбрасывают, либо ставят на ожидание и исчезают. С вышестоящим руководством также связаться не предоставляется возможным. Банк полностью игнорирует вопросы. Я являюсь клиентом более 7 лет, и такого ужасного сервиса, как сейчас я не встречал.Этот отзыв будет не только здесь, он будет везде, где можно оставить отзыв, а также будет отрекомендован всем знакомым. Я вынужден это сделать, так как считаю, что неправмерно ограничен в своих правах, не получаю ответов, а банк пользуясь моими же вложениями просто игнориурет и не уважает своих клиентов. Повторюсь еще раз ужасное отношение к клиентам и никудышный сервис.

Отзыв полезен? 1 0 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Дима Россия 24.01.2022 11:32

На встрече 18.01.2022 по доставке карты МИР программы Black не могу не отметить отзывом Александра представителя банка. Человек во первых при мне показал как скачать и пользоваться приложением банка и Инвестиции, во вторых рассказал про тарифные планы и их моменты на которые нужно обратить внимание,такие как смс о покупках чтобы подумать нужны они мне или нет, тк полезны, но платны. И тп. Не думал что представитель доставляющий карты на дом будет даже компетентнее чем в других банках операторы сидят в офисе!

Отзыв полезен? 0 0 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Юрий Россия 22.01.2022 21:34

Перешёл с Альфа-Банка на Тинькоф. Этому решению предшествовал долгий период оценки качества услуг. С Альфой больше десяти лет, но сбои расчётных сервисов Альфы, политика заработка а не партнёрства, систематическое ухудшение юзабилити Альфа-Мобайл подтолкнули ускорить принятие решения. Что я получил с переходом - отсутствие расходов на содержание при прочих равных, доход от остатка даже на основном счету, честный кэшбэк, стабильность услуг и мобильного приложения, больше востребованных функциональных возможностей и удобства использования, равенство бесплатной линии телефонного обслуживания и приоритетного в Альфа-Банке, бесплатного визита представителя домой, если требуется визит в банк. Что потерял - оффлайн офисы, возможность подготовки перевода путём перетаскивания между счетами, стал более низкий уровень обслуживания посредством чата (совершают ошибки), обрёл риски, связанные с подменой сим карты (в Альфе схема кажется надёжнее). Надеюсь, доработают. Для повседневных нужд банк на сегодня более чем подходящий.

Отзыв полезен? 1 0 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Агнесса Россия 22.01.2022 01:45

Собирались в поездку, решили взять кредитку на всякий случай. Заказали у тинькофф так как была акция с повышенным лимитом, привезли на следующий день, все оформили, подписали документы. Обещали, что активируют в течении суток. В итоге сотрудник банка перезванивает в день получения карты и выносит мозг со своими вопросами: а где вы работаете? А дайте номера родственников, а дайте номера коллег/клиентов и еще куча других вопросов. Это сильно смутило, я же не микрозайм беру в подвале, и не миллион рублей что бы всех родтвенников перечислять. Тем более мне просто не хочется, что бы знакомые, а тем более мои коллеги/клиенты знали, что я беру и зачем. Хоть сотрудник банка и говорит, что это информация только для них, да никого мы оповещать не будем и т.д. Но однако людям звонят, беспокоют их своими вопросами, еще и с номера банка. Да любой дурак поймет зачем и почему. Ну это только пол беды, второй каплей стало то, что через сутки карту не активировали - при обращении в банк сказали, что сделают это через 14 дней. Вы прикалываетесь? Нам нужно было уезжать через пару дней и карту брали для поездки, и нафиг она тогда вообще нужна. Конечно, сотрудники сразу попытались решить вопрос после моего отказа, в итоге выяснилось, что не првильно документы заполнены. То есть, ваш курьер допускает ошибку и что бы это выяснить вам нужно 14 дней?? А клиент то тут вообще причем? Забила болт на их карту, написала полный отказ от нее, и сотрудникам по телефону это сообщила. И спустя наверное неделю приходит смс, что одобрен лимит в 15т.р. Было дико смешно. То есть, после отказы вы все равно лимит зачем - то одобрили и еще такой мизирный. Вы понимаете что вообще смысла нет от вашей карты с таким лимитом? За нее нужно платить обслуживание, рассрочка платная, да еще и столько гемороя сделали. Заказала в другом банке кредитку, добрили мне лимит в 50т.р. сразу, с возможностью повышения. Привез курьер домой, все рассказал и дал рекомендации, активировали карту через 30 минут после получения. Без гемороя и лишней суеты, без вопросов и навязчивого обзвона всех всех всех. Очень довольна осталась и пользуюсь до сих пор. А тинокофф откровенно теряет клиентов со своим гемороем и копеечным лимитом. По этому прежде чем заказывать их карту, подумайте хорошо. Нужно ли вам, что бы все ваши родственники/знакомые/коллеги/клиенты знали, что вы берете кредит, что бы их беспокоили, что бы при любой оплошности их вызванивали и оповещали. Нужно ли оно?

Отзыв полезен? 1 1 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Виталий Россия 21.01.2022 23:12

Как и все банки лохотрон. Не думайте, что они заботятся о клиентах. Как и все зарабатывают деньги из воздуха на нас с вами. Проценты не выплачивают, по акциям вообще ничего не добиться. Обман и ещё раз обман. Что бы на что то рассчитывать надо иметь консультанта-юриста.

Отзыв полезен? 1 0 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Василий Луки Россия 21.01.2022 11:10

Бывают неприятные ситуации. Например , возврат товара по всем правилам отклонил интернет-магазин. Все ссылки на правила и регламенты интернет-магазина и закон, я собирался подавать в защиту прав потребителей.Но ,так как магазин вроде как пошел на уступки ,но не было возврата даже спустя 5 день с пересмотра, я обратился в чат Тинькоф. Оператор способствовал возврату средств в течение 3 часов!

Отзыв полезен? 0 0 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Victor Россия 21.01.2022 10:35

По кредитке уже много потратил в какой то момент после НГ , а на дебетовой денег уже не было и до получки было много времени. Спасла функция рассрочки по уже совершенным покупкам. Нажал «оформить рассрочку» на некоторые покупки и покупки разбились на 3-6 платежей, соответствено сумма покупок вернулась на дебетовую карту и списалась с кредитной с возможностью не платить %%.ЗА оформление рассрочки небольшая комиссия

Отзыв полезен? 1 0 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Любовь Россия 21.01.2022 01:56

Это просто катастрофа. Иначе не могу назвать. Я подала запрос в чат с просьбой о подтверждении или опровержении наличия сотрудника в банке и предоставила внутренний номер сотрудника. В чате мне подтвердили, что сотрудник такой работает и со мной связывался. На основании этого ответа, кому мне ещё верить, как не чату с надёжной командой, я стала взаимодействовать с лжесотрудником. В итоге потеряла миллион рублей. Банк не берет на себя ответственность. Опровергает, что давал подтверждение на работу данного сотрудника, что это случаянно так ответили неизвестно на какую информацию оперлись. С безопасностью в банке туго - уровень доверия - 0.

Отзыв полезен? 3 0 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Евгений Россия 20.01.2022 19:22

Открыт счет как ИП в Тинькофф банке около 4х лет. Мы ИТ компания, внедряем CRM Битрикс24. Более того часто делаем интеграцию Битрикс24 с Тиньков для клиентов. Все было хорошо, пока 13.01.2022 банк ПО СВОЕЙ ИНИЦИАТИВЕ не заблокировал нам счет для проверки деятельности. Запросил кучу документов, мы все документы прислали 15.01.2022. Счет разблокировали на следующий день - 16.01.2022. Вроде все хорошо, НО! 17.01.2022 они взяли и порезали лимиты на снятие. То есть в одностороннем порядке изменили условия договора. Банк решил что 150 000 в месяц мы будем снимать без комиссии, а все всех денег что свыше - банк решил поиметь комиссию в 5%!!! Все ДС что заработал индивидуальный предприниматель - это деньги личные. А банк просто решил заработать дополнительные деньги! В общем не рекомендую связываться с этим банком, и тем более держать там большой остаток, иначе в один прекрасный момент вы не сможете ими воспользоваться, либо если решите это сделать - отдадите банку ту комиссию, которую он придумает. Открыли счет в другом банке, переводим платежи контрагентов туда. Так же планируем закрыть зарплатный проект в этом банке и все карты физлиц в семье. И конечно же всем клиентам кто будет обращаться с вопросом интеграции клиент банка с CRM мы будем рассказывать эту историю.

Отзыв полезен? 2 0 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Оставить отзыв Читать все отзывы
Рейтинг:
Активы121 154 091 млн. ₽ +3,36% за месяц
Кредиты12 280 007 млн. ₽ +3,25% за месяц
Депозиты7 296 346 млн. ₽ +4,2% за месяц
Moody`sBa3
Forbes
FitchBB
РА ЭкспертruA
АКРАA
В других регионах:
Выбрать регион
Рейтинг банков
  • Активы
  • Кредиты
  • Депозиты
1Сбербанк России38 728 335+3%
2Банк «ВТБ»18 890 951+0,9%
3Газпромбанк7 639 388+2,5%
4Альфа-Банк5 469 337+6,9%
5Россельхозбанк4 238 486+2,9%
6ПАО Банк «ФК Открытие»3 394 607+7,1%
7Совкомбанк1 977 098+14,6%
8Райффайзенбанк1 429 280+5%
9Росбанк1 351 398+0,8%
10ЮниКредит Банк1 187 922+9,2%

Активы банков Кирова, млн. ₽

Полный рейтинг банков Кирова